Добро Пожаловать На Наш Новый Сайт! Действует бесплатная доставка по Алмате и Астане!

Mini Cart

Часто Задаваемые Вопросы

Часто Задаваемые Вопросы

Заказы

Да, заказы можно размещать по телефону. Звоните нам +7 777-276-02-02.

Покупки на нашем сайте безопасны и надежны. Все ваши данные защищены. Вы можете нажать здесь чтобы просмотреть полную политику конфиденциальности.

Мы не пополняем запасы большинства наших товаров. Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы проверить наличие. Для получения более подробной информации вам необходимо будет предоставить нашей службе поддержки клиентов название продукта.

Заказ можно изменить или отменить , до его отправки. Чтобы отменить или изменить свой заказ, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов +7 777-276-02-02 или [email protected]/p>

Нажмите здесь чтобы просмотреть нашу таблицу размеров.

Нажмите здесь и войдите в систему, чтобы просмотреть всю информацию о вашем заказе, включая статус.

Основными причинами могут быть:

  • Нам не удалось проверить введенную платежную информацию. Если платежный адрес не совпадает с адресом, зарегистрированным эмитентом кредитной карты или банком, заказ автоматически отменяется. Пожалуйста, свяжитесь с эмитентом вашей кредитной карты или банком, чтобы проверить правильность платежной информации. После этого вы можете создать новый заказ, используя правильный платежный адрес.
  • Платеж не может быть обработан.
  • По техническим причинам мы не можем выполнить ваш заказ. Вы получите уведомление по электронной почте, и если оплата за заказ будет произведена, вам будет полностью возмещена сумма.

Вы получите электронное письмо с подтверждением заказа.

Большинство заказов обычно отправляются в течение одного рабочего дня после размещения. Заказы обычно доставляются в тот же или следующий рабочий день в Нур-Султан и Алматы. Доставка в другие регионы Казахстана может занять больше времени из-за участия третьей стороны.

Основными причинами могут быть:

  • Возможно, мы отправили ваши товары отдельными посылками, поэтому, пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы узнать, не будет ли какой-либо из ваших товаров доставлен отдельно.
  • Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов +7 777-276-02-02 или по адресу [email protected]

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов +7 777-276-02-02 или по адресу [email protected] Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов +7 777-276-02-02 или по адресу [email protected] Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Звоните нам +7 777-276-02-02 или пишите на [email protected] Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.

Платежи, цены и ваучеры

Если вы разместили заказ через наш сайт и выбрали способ оплаты банковской картой, с вашей карты будет снята оплата после подтверждения ,вашего заказа. Обратите внимание, что после получения авторизации кредитной карты, в зависимости от вашего банка, средства могут быть зарезервированы в течение 30 дней. Пожалуйста, проверьте политику вашего банка. Если вы платите дебетовой картой, уточните в своем банке, есть ли ограничения на ежедневные суммы снятия средств с вашей карты. При необходимости мы свяжемся с вами по электронной почте или телефону. Если вы выбрали способ оплаты наличными или оплату картой при доставке, оплатить можно не посредственно курьеру после примерки.

Вы сразу получите сообщение об ошибке, если возникнут проблемы с обработкой вашего платежа. В этом случае у вас будет возможность ввести новые платежные реквизиты.

Мы принимаем следующие способы оплаты:

  • Виза
  • Мастер Карт
  • Наличные средства

Могут быть 2 основные причины, по которым взимается больше, чем ожидалось:

  • Если местная валюта вашего банка отличается от валюты нашего веб-сайта, ваш банк конвертирует сумму, используя свой обменный курс. Это может привести к разнице в цене.
  • Возможно, вы использовали промокод в своем заказе, который действителен не для всех товаров в вашем заказе.

Пожалуйста, найдите поле «Код ваучера» на странице оформления заказа. Вставьте код ваучера в поле и нажмите «Погасить». Цена будет автоматически вычтена, если код ваучера действителен.

  • Посетите веб-сайт Baldi.kz, у нас часто проходят действительно отличные акции, от которых вы можете извлечь выгоду.
  • Мы также рассылаем промокоды нашим клиентам через наши информационные бюллетени.
  • Промокоды также иногда можно найти в наших социальных сетях.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами по телефону +7 777-276-02-02 или по электронной почте [email protected]

Звоните нам +7 777-276-02-02 или пишите на [email protected] Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.

Политика доставки

Да, для любого заказа доставка по Казахстану бесплатная.

Большинство заказов обычно отправляются в течение одного рабочего дня после размещения. Заказы обычно доставляются в тот же или следующий рабочий день в Нур-Сулцн и Алматы. Доставка в другие регионы Казахстана может занять больше времени из-за участия третьей стороны.

Нет, все заказы, размещенные на сайте Baldi.kz, должны иметь адреса в Республике Казахстан. Для доставки в другие страны уточняйте, где работает Baldi, кроме Казахстана.

В настоящее время мы принимаем только один адрес доставки для каждого заказа.

В настоящее время Baldi предоставляет онлайн-услуги в Соединенных Штатах Америки, Казахстане, Грузии и Армении.

Звоните нам +7 777-276-02-02 или пишите на [email protected] Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.

Обычно доставка занимает 1-2 рабочих дня в Нур-Султан, Алматы и немного дольше в другие регионы Казахстана. В праздничные дни доставка может занять больше времени. Вы всегда можете позвонить нам +7 777-276-02-02 или написать на почту [email protected] Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.

В Нур-Султане и Алматы доставка осуществляется собственной службой доставки, поэтому один из наших представителей всегда свяжется с вами для уточнения сроков доставки. В другие регионы Казахстана , мы осуществляем курьерской доставкой по Казахстану, который предварительно тоже позвонит.

Приносим извинения, если вы получили электронное письмо с информацией о том, что заказанных товаров нет в наличии. Это означает, что товар был зарегистрирован на складе, когда вы разместили заказ. Однако при выполнении вашего заказа выяснилось, что он отсутствует на складе или не подлежит доставке. Приносим свои извинения за эти редкие случаи, мы рекомендуем проверить на веб-сайте, доступен ли этот товар снова.

Звоните нам +7 777-276-02-02 или пишите на [email protected] Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.

Возврат и возврат

  • Любой товар, приобретенный через Интернет, может быть возвращен в течение 14 дней с момента получения исходного заказа, за исключением особых случаев, упомянутых ниже.
  • Любой товар, приобретенный в любом магазине Baldi, можно вернуть в тот же день с возвратом средств.
  • Возвращаемый товар нельзя использовать и носить. Если товар использован, то он считается недействительным для возврата, и заказ не может быть возвращен или обменен. В таких случаях, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы прояснить ситуацию.
  • Для возврата или обмена, покупатель должен предоставить квитанцию ​​об оплате (подтверждение покупки).
  • Все заказы будут проверены по возвращении и после этого будут возвращены денежные средства покупателю.
  • Товары должны быть отправлены обратно в оригинальной упаковке. Если это невозможно сделать, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
  • Мы не несем ответственности за предметы, которые были возвращены нам по ошибке.
  • Все вопросы по обмену, возврату и возврату средств рассматриваются только в отношении цены товара при покупке.
  • Возврат осуществляется бесплатно.

Возврат осуществляется в течение 2 недель после того, как мы получим товар обратно и он пройдет нашу проверку. За появление суммы на вашем банковском счете отвечает ваш банк.

Приносим извинения, если при возврате средств произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону +7 777-276-02-02.

Мы не можем вернуть деньги за ваш заказ на другую карту. Ваш возврат по-прежнему будет возвращен на данные карты, использованные в вашем заказе, пока счет карты все еще открыт.

Продукты и запасы

Мы не пополняем запасы большинства наших товаров. Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы проверить наличие. Для получения более подробной информации вам необходимо будет предоставить нашей службе поддержки клиентов название товара.

Нажмите здесь чтобы просмотреть нашу таблицу размеров.

Наши цены меняются в зависимости от различных факторов, а это означает, что цена товара может измениться после покупки. К сожалению, вы не можете получить корректировку цен или возмещение разницы в цене.

Основными причинами могут быть:

  • Нам не удалось проверить введенную платежную информацию. Если платежный адрес не совпадает с адресом, зарегистрированным эмитентом кредитной карты или банком, заказ автоматически отменяется. Пожалуйста, свяжитесь с эмитентом вашей кредитной карты или банком, чтобы проверить правильность платежной информации. После этого вы можете создать новый заказ, используя правильный платежный адрес.
  • Платеж не может быть обработан.
  • По техническим причинам мы не можем выполнить ваш заказ. Вы получите уведомление по электронной почте, и если оплата за заказ будет произведена, вам будет полностью возмещена сумма.

Если вы хотите найти конкретный продукт, вам нужно вернуться на нашу главную страницу и использовать поле поиска в верхней части страницы. Вы также можете просмотреть каждую категорию, указанную в меню.

Мы стараемся предоставить как можно больше полезных сведений о продукте, в том числе:

  • особенности предмета
  • материалы, используемые для производства
  • размер товара

Если вы хотите что-то уточнить, дайте нам знать, связавшись с нашей службой поддержки.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону +7 777-276-02-02 для получения дополнительной информации.

Звоните нам +7 777-276-02-02 или пишите на [email protected] Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.

Технология

Чтобы делать покупки в нашем интернет-магазине или проверять свои заказы, вам необходимо войти в свою учетную запись. Если вы получили сообщение о том, что ваш адрес электронной почты / пароль не распознаны, выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что вы используете тот же адрес электронной почты и пароль, которые вы указали при регистрации.
  • Если вы не можете вспомнить свой пароль, просто нажмите ссылку «забыл свой пароль» на странице входа. Вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты, и мы отправим вам электронное письмо со ссылкой, которая позволит вам создать новый пароль для вашей учетной записи.
  • Попробуйте удалить файлы cookie. Мы часто обнаруживаем, что их очистка означает, что вы можете восстановить доступ к своей учетной записи. Имейте в виду, что при этом также могут быть удалены любые элементы из вашей корзины или сохраненных элементов, если вы не вошли в свою учетную запись перед очисткой файлов cookie.
  • Если после этого вы по-прежнему звоните + 7 777-276-02-02 и не входите в систему, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону +7 777-276-02-02 для получения дополнительных разъяснений.

Не беспокойтесь! Это легко сделать. Перейдите на нашу страницу входа в систему в правом углу экрана. Есть ссылка «забыл пароль». Просто щелкните по нему и следуйте дальнейшим инструкциям.

После того, как вы подпишетесь на нашу рассылку новостей, вы должны начать получать от нас электронные письма. К ним относятся информационные бюллетени Baldi, электронные письма с подтверждением заказа и возврата, подтверждения доставки, информация о пароле и любые ответы нашей службы поддержки клиентов.

В этом случае мы предлагаем попробовать следующее:

  • вам может потребоваться удалить файлы cookie.
  • после очистки файлов cookie закройте браузер, снова откройте его и снова посетите наш сайт. Вы сможете использовать его без проблем.
  • если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Вы можете изменить свои данные в любой момент, войдя в «Мой аккаунт». Вы всегда можете изменить свой:

  • Пароль
  • Адресс доставки
  • Реквизиты платежной карты

Просто нажмите кнопку «Изменить» рядом с каждым разделом, чтобы изменить детали. После обновления любой информации не забудьте нажать «Сохранить». Любые изменения, которые вы вносите в свою учетную запись, не повлияют на детали ранее размещенных вами заказов.

На нашем сайте легко найти то, что вы хотите. Просто просмотрите категории в верхней части веб-страницы, а затем уточните то, что вы ищете, щелкнув каждый раздел.

Покупки на нашем сайте безопасны и надежны. Все ваши данные защищены. Вы можете нажать здесь чтобы просмотреть полную политику конфиденциальности.